Банка Pepsi с силуэтом Майкла Джексона
Компания Pepsi 3 мая выпустила серию банок с силуэтом Майкла Джексона
под названием Bad 25. Эта акция приурочена к 25-летию альбома Bad,
сообщает PopSop.
Коллекционные банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) были
выпущены в количестве 1 миллиарда. Рекламная кампания уже стартовала в
США и Китае, а позже будет запущена в Европе.
В рамках кампании Live for Now Pepsi также объединилась с Sony Music и
домом-фондом музыканта Estate of Michael Jackson. Вместе компании
выпустят сборник фанатских ремиксов на песни из альбома Bad. Кроме того,
Pepsi организует ряд конкурсов для поклонников музыканта. Среди призов:
куртки, сделанные по образцу костюма Джексона во время тура c альбомом
Bad, и билеты на посвященное музыканту шоу "Бессмертный" (Immortal) в
Cirque du Soleil.
Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом напитков Pepsi, а
такие его песни, как Billie Jean и Bad, использовались в качестве
саундтреков к роликам компании. В 1988 году Pepsi стала спонсором тура,
организованного в поддержку альбома Bad. Этот тур, состоявший из 123
концертов в 15 странах, стал самым кассовым и посещаемым туром в
истории.
http://lenta.ru
|