Актер не скрывает, что у него взрывной характер и он неудобен в быту
Иногда впадает в депрессию, правда, ненадолго
Лобоцкий знает, как привлечь внимание дам
Кажется, эффектную внешность Лобоцкого трудно испортить чем-либо. Ему хорошо даже с серьгой в ухе
Анатолия считают одним из самых привлекательных актеров российского кино
Их союз с Юлией Рутберг называли странным
В «Зависти богов» Анатолий Лобоцкий сыграл французского журналиста
Когда Анатолий Лобоцкий появился на экране в фильме «Зависть
богов», в него влюбились едва ли не все женщины России. Покоряли в нем
мужественная красота, интеллигентность, ум, а главное – талант. Его имя
долгое время связывали с актрисой Юлией Рутберг. Но, увы, судьба их
развела. Как настоящий мужчина, он отказывается рассказывать о женщинах,
которых любил. Но откровенность ему все же не чужда.
– Чем отличается Анатолий Анатольевич Лобоцкий от маленького Толи Лобоцкого?
– Ростом, весом, легкой сединой. Впрочем, еще двумя высшими
образованиями. Я был увальнем до определенного возраста. Такой плотный,
толстощекий, совершенно белобрысый. Мама называла меня «малыш». Она и
сейчас меня так называет. Это прижилось и стало моим дворовым именем.
Так меня называли в хулиганских компаниях.
– Расскажите о своих родителях.
– Моя мама плакала в 53-м году, когда умер Сталин, плакала, когда
умер Брежнев. Я учился в ГИТИСе в это время. Звоню, а она плачет: «Ах!
Какое горе! Ведь почти 20 лет»… Они по-своему наивные и прекрасные. Хотя
у них не было нужной в то время коммунистической жилки. Иначе они не
были бы бессребрениками. У них никогда не было лишних денег и роскошной
еды. Они закончили московские вузы и с энтузиазмом кинулись поднимать
культуру в совершенно глухой дыре, городе Тамбове. Мама была беременна,
носила моего старшего брата, отец ломанулся поднимать целину. Он был
начальником комсомольского отряда Тамбовской области. Отец – журналист,
мама – библиотекарь. Папа почти всю жизнь проработал заместителем
главного редактора в газете «Тамбовская правда», которая сейчас
называется «Тамбовская жизнь».
– Помните себя совсем маленьким?
– Мне было около двух лет. Отец как-то бросил в ненужном месте
бритвенные лезвия. И до сих пор помню это ощущение, что я ем, жую эти
лезвия. Чувствую, как у меня течет кровь, но абсолютно не чувствую боли,
потому что лезвие очень острое и оно безболезненно режет.
– Со школой отношения сложились?
– Я любил учиться. Никогда не был ни троечником, ни двоечником. Но у
меня были двойки за поведение. Мама сохранила мои дневники. И на одном
развороте у меня был рекорд – шестнадцать записей красными чернилами, в
том числе четыре из них: «Просим родителей немедленно зайти в школу!»
Это был седьмой, восьмой класс, период возмужания, гормональной
перестройки. Из дома, слава Богу, не уходил. Но в пятнадцать, может, и
раньше, я был жутко неудобным. Я и сейчас не очень удобный для
совместного проживания.
– В драках участвовали?
– Я совсем не драчливый. В драках чаще всего разнимал. Мои приятели
юности были просто бандиты. Сейчас уже почти никого не осталось,
поубивали.
– Вы помните, когда первый раз пригубили спиртное?
– Мне было пять лет. Я жил у бабушки в Тбилиси. У нее была большая
роскошная кухня с верандой. Бабушка Нина была удивительной кулинаркой, и
все шкафы у нее были забиты специями. Из кухни доносился аромат
пряностей. В одном из встроенных шкафов я увидел удивительно красивую
250-граммовую фляжечку. В бутылке была охотничья водка. Как ребенку к
такой красоте не потянуться? Я взял эту бутылочку, рассмотрел картинку,
отвинтил пробочку и сделал маленький глоточек. У меня приятно обожгло
рот. 43 градуса! Пять лет! Мне понравилось. Я сделал второй глоточек,
завинтил и поставил на место. А потом, будучи в состоянии тяжкого
алкогольного опьянения, прыгая на панцирной сетке бабушкиной кровати,
долбанулся головой о шкатулку сандалового дерева и получил первое
сотрясение мозга. Запомнить было нетрудно. Что было дальше, не помню.
– После этого вы наверняка перестали пить?
– Я завязал надолго. Хотя вру. Но это были уже мягкие дамские
напитки. У бабушки был китайский фарфоровый сервиз: сосуд в виде
дракона, горлышко – это открытая пасть дракона, и штук шесть малюсеньких
фарфоровых рюмочек. Там бабушка хранила ликер. Ликер – это ведь
детский, дамский напиток. И я его время от времени пользовал. Но ужас
был в том, что при наливании графинчик заливался соловьем. Это был
музыкальный сосуд. Я дожидался, пока бабушка куда-нибудь уйдет, включит
пылесос или будет что-то делать, напевая, и тихонечко отливал себе
ликерчика. Но аккуратно, без члено-вредительства. В общем, с алкоголем у
меня сложились дружеские отношения.
– Вас родители заставляли чем-то заниматься?
– Родители никогда не давили на нас с братом своим авторитетом, и мы
всегда имели право голоса. Спортом я занимался для себя. Отец всю жизнь
играл в настольный теннис и нас с раннего детства приучил. Еще он
занимался боксом, толкал ядро, метал копье. Мама занималась легкой
атлетикой. Они на соревнованиях и познакомились. Зимой мы обтирались
снегом. На нас из окон смотрели соседи и кричали: «Смотри! Вон Лобоцкие
пошли! Ну все, цирк начинается!» Мы в трусах по снегу – отец, старший
брат и я. Пробежечка, обтирание снегом, зарядочка, а мимо соседи в
валенках. Йогой увлекались.
Я прошел целый цикл дыхательных упражнений.
– А сейчас снегом обтираетесь?
– Да что я, сошел с ума? Сейчас на меня чихни… (Задорно смеется.) Хотя нет, я еще ничего.
– Когда вам в голову пришла мысль стать режиссером, ведь вы сначала поступали на режиссерский факультет?
– Я был очень начитанным мальчиком, но никогда в жизни меня не
интересовали книги по теории режиссуры. Просто мне в армию идти не
хотелось. Считал, что это потеря двух лет. И сейчас так думаю. Я всегда
любил рисовать, окончил художественную школу, отсылал свои работы в
Суриковку и должен был ехать держать экзамен. До сих пор рисую всякие
глупости на полях пьес своих ролей. Но мне нужно было остаться в
Тамбове. А выбор был небогатый: педагогический институт и институт
культуры. Я выбрал второе.
– А потом вы решили ехать в Москву поступать в ГИТИС?
– Я понял, что мне нужна настоящая актерская школа, которую могут дать только педагоги в столичных вузах.
– Студенческие годы – чудесная пора, что вспоминается?
– Мы были веселые, нищие. Спал по два часа в сутки, репетировал,
работал на двух работах, чтобы как-то прожить, питался черт знает чем и
все успевал. Жил в общежитии. Было две точки, где можно было питаться.
Недалеко пельменная. Там можно было поесть на сорок копеек. А в столовой
газеты «Гудок» – на восемь. Давали огромные тарелки с супом, где плавал
один капустный лист. Но тем не менее горячее за шесть копеек, чай, а
хлеб бесплатный.
– Что для вас театр?
– Работа… Пыльная, потная.
– А в свободное время чем занимаетесь?
– Отдыхаю от работы. Рыбу ловлю, книжки читаю, езжу по миру, детей воспитываю. Мне не скучно.
– Что для вас любовь?
– Любовь – замечательное полумифическое чувство. Об этом все говорят,
поют и пишут. Оно так эфемерно, и так зыбка грань «люблю – не люблю».
Человек должен любить. Это какой-то скачок аномальный в организме,
который, к сожалению, невозможно удержать. Если бы мы постоянно жили на
этом любовном пике, наверное, ни один мозг не выдержал бы и человек
свихнулся бы. Но наш организм настроен на выживание. Поэтому этот пик в
лучшем случае превращается в скачущую амплитуду, в худшем – в прямую
линию.
– Какую слабость может себе позволить мужчина?
– Мужчина может себе позволить иногда быть слабым, если это делается
ненамеренно. Не для того чтобы привлечь женщину, которая любит ухаживать
и опекать слабого мужчину, а по каким-то жизненным обстоятельствам.
Плачущий мужчина для меня не позор.
– Ваша главная черта характера?
– Хотелось бы подобрать хорошую черту – работоспособность. Нет, я
ленивый. Толерантность. Да, я терпелив. Но потом наступает момент, когда
много всего накапливается и случается кратковременный, но
всеразрушающий взрыв. И вокруг – выжженная площадка. Хотелось бы думать,
что я покладист и удобен в быту. Нет, неудобен. Я весел и задорен? Нет,
с возрастом становлюсь занудой.
Раз в десять лет у меня происходит кризис. Я как раз проработал
десять лет в театре. Время было не самое лучшее. Совершенно не видел
никаких точек приложения себя ни в профессии, ни в жизни, ни в этой
стране с бесконечными демонстрациями, лозунгами и уехал за границу. (В
этот момент Лобоцкий как раз расстался с гражданской женой Еленой
Мольченко, на которой потом женился актер Александр Фатюшин. – Ред.). Я
купил годовой абонемент во все музеи Нидерландов. Как человек, любящий
живопись, совершенно по-новому открыл для себя Ван Гога, Тициана.
Сначала был в Германии, потом переехал в Амстердам. В маленьком
мотельчике в пригороде Амстердама я встречал Новый 1996 год. Пошел в
бар. Там сидела совершенно одинокая барменша. И я встретил с ней Новый
год, выпивая какие-то напитки и рассказывая ей о своей неудавшейся жизни
на родине. Но оказалось, что и там нет никаких точек приложения. В моей
профессии надо думать на том языке, на котором играешь. Я мог бы играть
в английском театре, но думать по-английски я не могу и не буду.
Заниматься коммерцией, открывать гимнастический зал или торговать
подержанными машинами я не умею и не хочу.
– Если бы не артистом, кем могли бы стать?
– Сидел бы где-нибудь на Арбате, рисовал и пил водку. Был бы изгоем
на отшибе. Хотя нет, у меня есть профессии: плотник, переводчик
технической литературы, проводник пассажирского вагона.
Наталья Лазарева
http://sobesednik.ru
На правах рекламы
Уникальный, авторский метод омоложения: на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
Предлагаем вашему вниманию ,уникальный авторский метод омоложения.
Суть
омоложения в том ,что человек в течении всей своей жизни использует
возможности своего тела всего на 5-7 %. С помощью нашей методики можно
,будет сделать так, что возможности тела будут использоваться на 70-80 %.
Омоложение происходит на внутреннем ивнешнем уровне. Разглаживаются
и устраняются морщины , снижается или нормализуется ваш вес ,происходит
восстановление всех систем человека – иммунной, эндокринной, нервной,
лимфатической и кровеносной. Клетки начинают восстанавливаться до своего
эталона. Происходит гармонизация в теле и проявляется чувство:
удовлетворения своим физическим телом, радости , счастья. Человек не только омолаживается без операции внешне, но и внутренне весь организм соответствует своему новому возрасту.
Расскажу как происходит работа по омоложению .
Для проведения омоложения понадобятся ваше : имя ,дата рождения и фото в полный рост .
Работа ведётся с фото человека. (поэтому нужно фото в полный рост).
На теле человека находятся множество энергоканалов. У средне-статического человека
эти энергоканалы чаще всего работают неправильно(частично закупорены). С
помощью нашей методики ,можно скорректировать работу энергоканалов. В
следствии чего ,тело человека начинает использовать скрытые
энергетические резервы .Начинает происходить внешнее и внутренне
омоложение организма.
Авторский метод омоложения разработан талантливым врачом ,работающим в "закрытом” научно - исследовательском медицинском институте России.
Омоложение можно сделать на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет ,. Возможно сделать омоложение и на большее количество лет , пока у нас таких клиентов не было.
При омоложении на 7 лет – организм человека перестраивается примерно за 1-3 месяца.
При омоложении на 14 лет - организм человека перестраивается примерно за 3-6 месяцев.
При омоложении на 21 год - организм человека перестраивается примерно за 6-9 месяцев.
При омоложении на 28 лет - организм человека перестраивается примерно за 9-12 месяцев.
Расскажу вам о ценах на омоложение.
Омоложение на 7 лет - 300000 рублей (7500 Евро)
Омоложение на 14 лет - 600000 рублей (15000 Евро)
Омоложение на 21 год - 900000 рублей (22500 Евро)
Омоложение на 28 лет - 1200000 рублей (30000 Евро)
Внимание! Оплату вы производите , после прохождения омоложения.
Мы уверены в нашем методе омоложения на 100 % ,поэтому предлагаем такую схему оплаты.
К нам обращаются обычные люди ,звёзды шоу-бизнеса ,политики ,бизнесмены.
Конфиденциальность гарантируем, мы дорожим своей репутацией.
Не упустите свой шанс омолодиться!
Лаборатория по омоложению.
http://omologenie.narod.ru
http://omologenie.ucoz.com/
http://omologenie.livejournal.com/