Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
24.04.2024, 10:53
Женский форум
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Статистика

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Валерий Плотников: Александр Абдулов грозился убить меня за предательство
23:22
Валерий Плотников: Александр Абдулов грозился убить меня за предательство

Жизнь актеров Валерий Плотников знает с изнанки
С телеведущим Владиславом Флярковским Плотникову всегда есть о чем поговорить: оба они знают, какой ценой достается удачный
Снимать свою семью Боярский доверил лишь Валерию
Лиля Брик, невзирая на самочувствие, соглашалась позировать


Этот снимок Влади и Высоцкого обошел весь мир


Такой Плотников увидел Наталью Гундареву – в образе простой русской женщины


Абдулов и Пельтцер с удовольствием согласились создать образы, придуманные для них Валерием


Алле Пугачевой нравилось, как снимает Плотников. Поэтому из всех фотографов на свадьбу она позвала только его
Второпях Райкин не успел поправить съехавшую набок бабочку
Это один из лучших снимков Иннокентия Смоктуновского. Автор конечно же Плотников.


Он уговорил раздеться перед фотокамерой Александра Абдулова и Леонида Ярмольника, за что едва не поплатился. А еще прятал в багажнике своей «Нивы» Михаила Боярского. На тайную свадьбу его приглашала Алла Пугачева. Фотограф Валерий Плотников знаком едва ли не со всеми знаменитостями и знает о них немало интересного.

Валерия Плотникова знают почти все российские артисты. Говоря о нем, нередко добавляют: «Легендарный». И правда, человек, который снимал знаменитостей – Владимира Высоцкого, Иннокентия Смоктуновского, Андрея Миронова, а еще Лилю Брик и Иосифа Бродского, не может не вызывать интереса. Мы встретились с Валерием в его московской мастерской.

– Какие впечатления остались от общения с Лилей Брик?

– Мы познакомились уже в последние годы ее жизни. Сначала я снимал ее для французского журнале Vogue. Потом из ссылки вернулся режиссер Сергей Параджанов, и она попросила меня снять их вместе. Я стал бывать у нее в Переделкино.

Интересно, что она ведь не тянула на красавицу, даже в юности… Но она была настоящей леди! Даже перед приходом врача приводила себя в порядок, делала макияж. А беда с ней случилась так. У нее перед кроватью стояла маленькая табуреточка, на которую она садилась, когда приступала к вечернему туалету. И вот однажды Лиля промахнулась и села мимо этой табуретки. Сломала шейку бедра… Сначала она не подозревала, насколько это серьезно. Когда за несколько дней до ее смерти я заходил к ней в спальню, видел, что она борется за жизнь.

Перед кроватью был установлен турник, держась за который она подтягивалась, если нужно было дотянуться до какой-то вещи. Еще у нее были шары, которые она надувала, тренируя легкие. Но, видимо, потом Лиля поняла, что в силу возраста кость не срастется и она обречена лежать. А это было не для нее, поэтому и решила уйти из жизни.

– Вы были знакомы с Татьяной Пельтцер.

– Это было во времена спектакля «Поминальная молитва», в котором Пельтцер играла с Абдуловым. Я понимал, что она уже в таком возрасте, когда нужно поторопиться со съемкой. У нее были проблемы со зрением,  она часто забывала текст на сцене. Поэтому Саша перед каждым выходом проговаривал с ней их сцены: «Вы говорите мне то-то, я вам отвечаю то-то…» Она запоминала фразы лишь на короткое время. Мы с Сашей долго думали, когда же снять их с Татьяной Ивановной, и наконец нашли выход: спустились в подвал театра и во время большого антракта сделали снимок. Получилась трогательная провинциальная фотография. Она сейчас висит в фойе Ленкома.

– Вы дружили с Александром Абдуловым?

– Да, хорошие отношения с Сашей сложились еще в начале его карьеры. Он был божественно красив и уверен в себе, будто говорил: «Мне принадлежит весь мир». Единственное, чувствовался разлад в их отношениях с Ирочкой, хотя в семейной жизни она была очень мягким, уступчивым человеком. Да и он носил ее на руках! Но какой-то там был слом. И вот произошел такой случай.

Уезжала Лена Коренева, и мы решили сделать для нее памятное фото. Лёня Ярмольник это придумал: он, Саша и еще два актера на одной фотографии были обнаженные, на второй – в тех же позах, но одетые в смокинги. Эта фотография шла в паре и была, что называется, для внутреннего пользования. Но потом оба снимка у меня выпросил редактор газеты «Экран и сцена» Борис Берман. И вышла газета: фотография, где артисты в одежде, напечатана размером с почтовую марку, а где они в неглиже – на полполосы. И подпись: «Они продали с себя все, чтобы подписаться на «Экран и сцену».

– И какова была реакция Абдулова?

– Естественно, разразился скандал. Стояли времена дефицита, когда актеры ездили и выступали «за колбасу», этим занимались и Абдулов с Ярмольником. И на каждых гастролях их спрашивали, почему же они решили раздеться. Неужели так одолела нищета?

Когда Абдулов наконец оказался в Москве и мы с ним встретились в фойе Дома кино, он с криком «Я тебя убью!» бросился на меня. Дружба наша кончилась. И что меня поразило, даже спустя десятки лет, уже незадолго до своего ухода, когда на программе его спросили: «Вас предавали друзья?», он ответил: «Да, фотограф Плотников!» Кстати, на той передаче присутствовал и Берман. Но об истории, предшествующей предательству, он промолчал. Я его понимаю! Характер у Саши был горячий, он мог накинуться на обидчика прямо в студии!

– Снимков Высоцкого в вашей коллекции набралось на целый альбом. Такое ощущение – вы уже тогда понимали, что его нужно снимать.

– Да, я это понимал! Другое дело, что Володя не всегда был готов к съемке… Но когда делали обложки для его пластинок, он был терпелив. Один раз я заставил его полтора часа петь на кухне, чтобы сделать нужные кадры в движении. Этот «концерт» слышали все жители двора, но они не подозревали, что поет живой Высоцкий, думали – магнитофон. А вот у Марины Влади не нашлось подходящих нарядов, чтобы сделать фото. Пришлось обращаться к Вячеславу Зайцеву.

– И часто вам приходилось одевать моделей?

– Постоянно! У меня был стильный свитер, привезенный мне друзьями из Англии. Так я в нем снимал и Смоктуновского, и Евстигнеева, и многих других. Приходилось и актрисам подбирать платья. Так, в одном номере журнала поместили трех актрис в одинаковых платьях! Причем заметили это только внимательные читатели, написавшие письмо в редакцию. Один из немногих, кто тогда хорошо одевался, – это Андрей Миронов. Но у него вообще было все. Он уже тогда ездил на BMW – роскошь по тем временам неслыханная.

– А как вы познакомились с Аллой Пугачевой?

– Началось все со Стефановича, мы с ним дружили с юности. Потом и он, и я переехали в Москву, закончили ВГИК. Я тогда состоял в браке с дочерью писателя Льва Кассиля, у нас была дача в Переделкино.

Приезжать туда в гости было модно. И стал Саша по выходным наведываться к нам, каждый раз с новой девушкой-моделью, моделей он обожал! И вдруг приезжает со скромной девушкой и говорит: «О моих прошлых похождениях – ни слова!» И знакомит нас с начинающей певицей Аллой. Спустя какое-то время она стала победительницей на конкурсе в Болгарии, и мы все поняли, какой это талант. В те годы мы очень были дружны, она прислушивалась к моему мнению.
 

– А сейчас не общаетесь?

– Постепенно общение сошло на нет. Но не об этом я жалею. Чего никогда не прощу себе, так это того, что я отказался снимать их с Филиппом регистрацию брака! Почему? Просто, когда она познакомила меня с Киркоровым, мне он как-то не показался… Утром, когда они расписывались, Алла оставила мне сообщение на автоответчике, мол, мы сменили загс, чтобы запутать следы, приезжай. А я не поехал и даже не позвонил ей! Поэтому фотосъемки с их регистрации не существует.

Есть только видеокадры и съемка венчания. Сейчас корю себя за это: ну, в конце концов, не меня же женили на Киркорове, мог переступить через себя!

– С кем еще из известных людей вы дружили?

– Тепло вспоминаю Наталью Гундареву. Помните кадр, где она смотрит в деревенское окошко? Окошко было найдено мной, как ни странно, на Рублево-Успенском шоссе. Подошел к хозяевам, договорился. Они, узнав, что будут снимать такую артистку, сказали: «Конечно!» И вот мы с Наташей приезжаем к этому домику, и я вижу, что на окно поставили современную добротную раму из сосны. Подбегаю к хозяевам: «Что же вы сделали?», они отвечают: «Ну как же… Будут снимать такую артистку, а рама покосилась!» Только в наше время с помощью компьютерной графики, которой занимается мой сын, новую раму убрали.

С Наташей связан еще такой случай. Я взял ее для поддержки, когда шел получать помещение под фотостудию. Так чиновник, когда ее увидел, не глядя подмахнул бумажку и бросился обнимать Наташу. Так ее любили!

– А кто, на ваш взгляд, в советское время был безусловным фаворитом по популярности?

– Конечно, Райкин! Его уважали так, что он позволял себе разворачиваться на Тверской через две сплошные, и постовой при этом чуть ли не отдавал честь. А люди, разинув рты, стояли на тротуаре… Не делали ему скидки только всемогущие служители спецраспределителей.

Однажды Райкин прислал за продуктами вместо себя водителя, и директор магазина рассвирепела. Мало того что заставила Райкина самого приехать, так еще не дала ему салями.

– Каким Райкин был в обычной жизни?

– Он был спокойным, никогда не гримасничал, не паясничал, говорил тихим голосом, но при этом все просто на полу валялись от смеха! А уж если рядом с ним оказывался тоже человек с чувством юмора… Например, в Переделкино он нередко приезжал на дачу к Корнею Чуковскому. И однажды они разыграли целое представление у входа в дом, мол: «Только после вас!» – «Нет, только после вас!» Чуковский дошел до того, что лег на пол, умоляя гостя пройти первым. Тогда Аркадий Исаакович сдался и прошел. А Корней Иванович встал, отряхнулся и с невозмутимым видом сказал: «А я бы на вашем месте не уступил!»

– Вам тяжело было снимать Райкина?

– Тяжело было найти в его графике хоть одну свободную минуту! Тем более у меня была задумка снять его в спокойном состоянии, в кресле, в окружении старинных вещей. В конце концов я нашел такой уголок в Театре сатиры. Мне было выделено семь минут (ровно столько!) до начала концерта. Входит Райкин, и я понимаю, что костюм не годится, нужно переодеваться. Беру артиста под руку и веду его в гримерку, он еле идет своей шаркающей походкой, позади меня слышатся возгласы сотрудников театра: «Сволочь! Изверг! Что он делает?» И все-таки я переодел Райкина, и мы сделали фотографию за две минуты. Правда, в последний момент я заметил, что у него съехала набок бабочка, но если б я стал ее поправлять, меня бы кто-нибудь точно убил! Бабочку уже в наше время поправили с помощью компьютерной программы.

– А из молодых кто лидировал по популярности?

– После выхода «Мушкетеров», безусловно, Михаил Боярский. Помню, мы отправились на съемку в пригород Петербурга. Добирались на моей машине марки «Нива». Мои дети захотели присутствовать, я взял их с собой, взяли кучу всякого скарба, оборудование. В итоге Михаилу места в машине не досталось, и я посадил его в багажник. Помните, у «Нивы» он такой открытый, с окном. Едем, нас останавливают, мол, почему так много людей везете, не положено! Я объясняю ситуацию, постовой открывает багажник и видит там Боярского, который интеллигентно говорит ему: «Здравствуйте!» Отпустил без единого слова, вероятно, подумав, что я – большой человек, если позволяю себе возить в багажнике самого Боярского!

Справка

Валерий Плотников родился 20 октября 1943 года в эвакуации, а осенью 1945 года вернулся в родной город и с тех пор живет в Петербурге. Учился в художественной школе при Академии художеств. Закончил художественный институт, после чего служил на Северном флоте, на подводной лодке. Именно на Севере Плотников основал свою первую фотолабораторию, для которой моряки, имевшие хорошую фототехнику, давали ему свое оборудование.

В 1969 году Валерий закончил операторский факультет ВГИКа, но в кино не пошел, а профессионально занялся фотографией. Его первая персональная выставка прошла в ленинградском Доме кино в 1976 году. С тех пор их более полусотни. В 2004 году фотограф выпустил альбом, состоящий из снимков Владимира Высоцкого.


http://sobesednik.ru

На правах рекламы

Уникальный, авторский метод омоложения: на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
                    

Лаборатория по омоложению организма без операции.
                     
Предлагаем вашему вниманию ,уникальный авторский метод омоложения на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .

Суть омоложения в том ,что человек в течении всей своей жизни использует возможности своего тела всего на 5-7 %. С помощью нашей методики можно ,будет сделать так, что возможности тела  будут использоваться на 70-80 %.

Омоложение происходит на внутреннем и внешнем уровне. Разглаживаются и устраняются морщины , снижается или нормализуется ваш вес ,происходит восстановление всех систем человека – иммунной, эндокринной, нервной, лимфатической и кровеносной. Клетки начинают восстанавливаться до своего эталона. Происходит гармонизация в теле и проявляется чувство: удовлетворения своим физическим телом, радости , счастья. Человек не только омолаживается без операции внешне, но и внутренне весь организм соответствует своему новому возрасту.

 

Преимущества омоложения организма без операции  


Метод омоложения: уникальный, авторский.


Омоложение кожи лица и всего организма происходит без операции.


Действенность: начиная с первого месяца работы, происходит омоложение и оздоровление организма, снижение веса.


Отсутствие «побочных эффектов»: изменения в организме происходят постепенно, поэтому «обвисания» кожи в процессе похудания и психосоматических обострений гарантированно не будет.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. 

 

Расскажу как происходит работа по омоложению .

Для проведения омоложения понадобятся ваше : имя ,дата рождения и фото в полный рост . Работа ведётся с фото человека. (поэтому нужно фото в полный рост).

На теле человека находятся множество энергоканалов. У средне-статического человека эти энергоканалы чаще всего работают неправильно(частично закупорены). С помощью нашей методики ,можно скорректировать работу энергоканалов. В следствии чего ,тело человека начинает использовать скрытые энергетические резервы .Начинает происходить внешнее и внутренне омоложение организма.

Авторский метод омоложения разработан талантливым врачом ,работающим в "закрытом” научно - исследовательском медицинском институте России. Метод омоложения организма проверен многолетним опытом работы с пациентами. Омоложение происходит на внутреннем и внешнем уровне. Разглаживаются и устраняются морщины , снижается или нормализуется ваш вес ,происходит восстановление всех систем человека – иммунной, эндокринной, нервной, лимфатической и кровеносной. Клетки начинают восстанавливаться до своего эталона. Происходит гармонизация в теле и проявляется чувство: удовлетворения своим физическим телом, радости , счастья. Человек не только омолаживается без операции внешне, но и внутренне весь организм соответствует своему новому возрасту.

Программы омоложения разработаны для мужчин и женщин.

Омоложение можно сделать на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
Возможно сделать омоложение и на большее количество лет.

При омоложении на 7 лет – организм человека перестраивается примерно за 1-3 месяца.
При омоложении на 14 лет - организм человека перестраивается примерно за 3-6 месяцев.
При омоложении на 21 год - организм человека перестраивается примерно за 6-9 месяцев.
При омоложении на 28 лет - организм человека перестраивается примерно за 9-12 месяцев.

Детские программы

Мы ведём работу с детьми в возрасте от 5 лет и молодыми людьми в возрасте до 18 лет.
С детскими программами речь идет не об омоложении организма, а о приведении в норму различных нарушенных функций организма.

 

Расскажу вам о ценах на омоложение.

Омоложение на 7 лет  - 300000 рублей  (7500 Евро)

Омоложение на 14 лет - 600000 рублей (15000 Евро)

Омоложение на 21 год - 900000 рублей (22500 Евро)

Омоложение на 28 лет - 1200000 рублей (30000 Евро)

 

Детские программы - 300000 рублей  (7500 Евро)

 

Внимание! Оплату вы производите , после прохождения омоложения.

Мы уверены в нашем методе омоложения на 100 % ,поэтому предлагаем такую схему оплаты.

К нам обращаются обычные люди ,звёзды шоу-бизнеса ,политики ,бизнесмены.

Конфиденциальность гарантируем, мы дорожим своей репутацией.

Не упустите свой шанс омолодиться!


Ждём ваших заявок на e-mail omologenie1@gmail.com Лаборатория по омоложению.

http://omologenie.ucoz.com/

http://omologenie.narod.ru

http://omologenie.livejournal.com/

омоложение лица без операции

омоложение организма

омоложение без операции

омоложения кожи лица, шеи,рук, тела.
http://omologenie.co.cc


Реклама

Лаборатория информационных и социальных технологий при Институте социологии РАН http://listran.ru

Занимается разработкой и проведением социологических,маркетинговых, электоральных, интернет исследований, массовых мероприятий и PR-компаний, исследований общественного мнения,тематический медиа анализ, опросов, фокус групп.

117218,Москва,ул. Кржижановского 24/35,корп.5,офис 517.

Сайт http://listran.ru E-mail: listran@list.ru

http://listran.co.cc Заказать исследование,социологическое исследование,диагностическое исследование,электоральное исследовани,маркетинговое исследование,политическое исследование,Купить готовое исследование,Интернет-исследование,онлайн исследование,опрос общественного мнения,социальный опрос,проведение опроса,проведение дегустации,телефонный опрос населения,пиар-компанию,тематический медиа анализ,Контент-анализ средств массовой информации,оценку эффективности антикризисных программ,функциональный анализ работы органов управления,оценку эффективности ключевых государственных программ.http://listran1.narod.ru

Просмотров: 790 | Добавил: Алёнка | Теги: Предательство, омоложение тела, Валерий Плотников, организма, 14 лет, 21 год, на 7 лет, убить, Александр Абдулов, лица | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Самые дешёвые авиабилеты, бонусы, скидки!
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz