Концерты ДиДюЛи всегда проходят с большим успехом
ДиДюЛя: Инструментальную музыку губят жесткие барьеры
Инструментальная музыка – особый мир. Как стать к нему ближе?
И как понять, о чем то или иное музыкальное произведение, если в нем
нет слов? На вопросы Собеседник.ру отвечает самый известный инструменталист России – гитарист и лидер одноименной группы ДиДюЛя.
Он рассказал нам о дзэн-гитаре, своем выступлении на Олимпиаде и о связи с Шагалом и Малевичем.
-
ДиДюЛя, фактически, вы единственный, кто заставил русского слушателя
полюбить музыку «без голоса». Как вы нашли границу между тонким вкусом и
доступностью широким массам? Есть ли у вас конкуренты?
-
Передо мной никогда не стояло такого вопроса – как соблюсти грань между
вкусом и массовостью, между поп-музыкой, роком, этникой. Есть
единственный критерий – мне должно нравиться то, что я делаю. Я
специально не рассчитываю любовь масс, не выискиваю ключиков. Просто выражаю свою сущность музыканта – быть разным. Динамичным,
спокойным, понятным, простым, сложным, главное, чтобы это было
органично. Возможно, именно это в итоге и цепляет. Есть и красивые
мелодии, и яркое шоу, и необычная стилистика, и какая-то потусторонняя энергия
музыки без слов. Так что раскрыть свой особый секрет не могу. У меня
его нет, или я о нем не знаю. Надо, наверное, спросить людей.
- Почему, как вы думаете, так трудно российскому зрителю любить инструментальную музыку? Из-за нашей любви к поэзии, к слову?
-
Я бы не стал так категорично утверждать, что инструментальная музыка не
пользуется популярностью, ее не любят. Просто нет путей, чтобы
достучаться до зрителя. Путь к аудитории порой исчисляется
десятилетиями. Для радиостанций и телеканалов это «неформат»,
специализированных медийных каналов нет. У меня за плечами множество
альбомов, шикарные концерты, которые на самом деле достойны, чтобы
больше людей о них узнало. Но уклад российского мироустройства, барьеры в
СМИ, мешают многим прекрасным, талантливым исполнителям - и
инструментальной музыки в том числе – выйти к своей публике. Но я
стараюсь относиться к этому философски – это испытание временем.
-
Есть ли у вас какие-то планы по популяризации инструментальной музыки –
может, хотите открыть школу игры на гитаре? Не было ли у вас учеников
когда-либо? Может, хотите написать книгу, открыть сайт? Что бы вы
посоветовали тем, кто хочет самообразовываться в этом направлении – что
послушать, почитать, поиграть даже?
- Мне бы очень хотелось
вести свою передачу на радио или телевидении – об инструментальной
музыке, о гитарной музыке, о своем мировоззрении, музыкантском
бэкграунде. Хотелось бы говорить не в ключе «гуру вещает», а в
дискуссионном варианте. Чтобы 3-4 человека – например, музыкант,
художник и поэт – собрались, и в формате творческого ментального
состязания обсуждали острые темы, и, может быть, сразу создавали
какие-то произведения по мотивам.
Что касается школы – это очень интересно,
но здесь нужны специальные наклонности к педагогике, а у меня их нет.
Единственный возможный формат – это мастер-классы для музыкантов,
практические советы по звуку, по технике. Но чтобы это все равно было
нескучно, красиво и не слишком коммерциализировано, учитывая то, что у
нас в стране у молодых музыкантов лишних денег нет.
Всегда
нужна «боковая дорожка», дополнительные интересы, яркая жизнь, чтобы
было, что выражать в музыке в принципе. Меня в разное время интересовали
очень разные вещи. Эзотерика, мистика, тайные учения – это был период
юношеского максимализма. Потом был период духовной йоги, потом –
неожиданно – строительством, изучал, как печи строят – это настоящее
искусство! Затем было большое погружение в направление дзэн-гитары. Об
этом есть книга Филиппа Судо – я ее всем рекомендую, а музыкантам тем
более. Для меня это вообще настольная книга. Она научила меня, что важен
не результат, а процесс. Послушать можно много кого – ну хотя бы Pink
Floyd, или Марка Нопфлера из Dire Straits. Из инструментального жанра –
мне нравится то, что делает «ОТТА-оркестр» - молодой девичий коллектив,
Алексей Архиповский, великолепный наш балалаечник, замечательный гитарист Иван Смирнов, джазовый музыкант Роман Мирошниченко.
-
Вы много сотрудничали с известными спортсменами – расскажите, как
образовалась эта плотная связь между музыкой и спортом? Увлекаетесь ли
вы сами чем-то? Смотрели ли Олимпиаду – выступали ли в этот раз под вашу
музыку?
- Я очень рад, что моя музыка помогает спортсменам –
Ирине Слуцкой, Ирине Чащиной, Алексею Ягудину, Ксении Макаровой -
побеждать, что дух жизнерадостной энергии и силы, который я закладываю в
свое творчество, перекинулся в спорт. Ее используют и в художественной
гимнастике, и в синхронном плавании, и в фигурном катании, и даже в
конных шоу. Если правовые моменты учтены, то любой человек может
использовать мою музыку, я ничего не запрещаю. Это высшая награда для
композитора.
Лондонская Олимпиада поразила меня не сточки зрения
спорта, а с культурной стороны. Оскароносный Дэвид Бойл, ставший
режиссером-постановщиком шоу, сотворил настоящее чудо.
Это было по-английски стильно, масштабно, с чувством юмора сделано.
Самое главное наблюдение, которое я вывел оттуда – как Англия ценит
своих музыкантов, как она их подает. Четыре миллиарда людей смотрели
Олимпиаду и думали, какая Великобритания великая страна! Только из-за
одной музыки!
Нам, к сожалению, до статуса «музыкальной державы»
очень далеко. Тем не менее, мои смелые мечты рисуют мне, как на
Олимпиаде в Сочи выступают достойные российские музыканты. Если бы меня
пригласили, я бы сделал мощный номер, созвучный энергии соревнований и
отражающий специфические вибрации именно нашей страны. Обязательно с
живым звуком!
- Есть мнение, что ваша музыка вообще обладает
«особыми свойствами» - спортсменам помогает побеждать, а некоторым людям
даже излечиваться от болезней. Слышали, что эта тема активно
обсуждается в сообществе психологов? Вы считаете, что музыка в принципе
может оказывать подобное воздействие? Испытывали ли на себе что-то
подобное?
- Да, безусловно, я в это очень верю. Создавая ту
или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения,
я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней – через
название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом – это
обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она
не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут
получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и
психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу,
чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Не
зря я назвал свою последнюю программу «Музыка солнца».
-
Вторая яркая связка вашего творчества – с кинематографом (фильм
«Кочегар», «Дом дураков») Опять же, как проходит ваша работа в этом
направлении – каковы особенности, чем это вам особенно интересно?
Планируете ли продолжение ли этой истории?
- Здесь, как и в
спорте, от меня не идет никакой инициативы – на меня сами выходят люди,
обратив внимание на какое-то мое произведение, и затем используют в
качестве основной темы, или закадровой музыки. Были, правда, предложения
написать музыку под уже готовую картинку, даже интернациональные
проекты… Но это не мое.
Был уникальный случай с моей композицией
«Поезд в Барселону» - она использовалась в пяти отечественных фильмах!
Причем каждый из киношников знал, что она уже не раз использовалась и не
фоном, а красной нитью! И все равно брали. Это, впрочем, лишний раз
подтверждает, что инструментальная музыка полна множества смыслов и
оттенков. Вы представляете себе, чтобы «Полковнику никто не пишет»
звучала еще где-то, кроме «Брата-2» основной темой? А с инструменталом
это возможно – каждый видит свой мир, свое кино.
- Вы чувствуете свою связь с белорусской культурой? Кто для вас особенно ценен из ее подвижников?
-
Чувствую. Моя родина Беларусь и город Гродно – это очень интересное
место, там очень яркая художественная и музыкальная культура, со своей
уникальной историей. Витебск – это вообще кузница российского и
советского авангарда. Это город Шагала, Малевича, Лисицкого –
художников, графиков, новаторов, которые показывали, куда может
двигаться искусство. Музыканты из Гродно открыли мне мир академической
музыки – гитарист Владимир Захаров, Денис
Асимович – недавно ушедший из жизни слепой гитарист, чьи альбомы я
продюсирую, это очень сильная музыка. После работы с ансамблем «Белые
росы» мне глубоко в душу засела народная музыка.
Все эти имена –
это история белорусской культуры и моего личного развития. Конечно, моя
родина влияла на мое творчество. Композиции «Путь домой», «Легенда» -
это все мотивы Гродно. Присутствуют спокойные, певучие интонации
национальной белорусской музыки, ее настроения светлого минора. Там есть
печаль, но она сдержанная, не беспросветная.
- В сентябре выйдет ваш новый альбом. Какие темы стали вдохновением для него?
-
Путешествия. Альбом называется «Орнаментальный», и во время работы над
ним я использовал свои впечатления от поездок по миру – а их было
немало. Удавалось иногда приобрести национальные инструменты – на
альбоме звучит греческая бузука, например. Отразились и испанские, и
сербско-балканские настроения. На альбоме будет и шутливая игровая вещь,
и музыкальный сюрприз для слушателей, который я пока не буду
раскрывать. Послушаете – поймете! В любом случае пластинка получилась
солнечная и яркая, острая и динамичная по звуку. Под нее хорошо жить, хорошо мечтать, а вот впасть в депрессию у вас с этой музыкой не получится!
-
У нас в России огромное внимание приковано к теме музыкантов и их
социальной позиции. Выражать или не выражать? Или музыка – это совсем
другие сферы, и к проблемам общества она отношения не должна иметь?
-
У всех по-разному, мы все свободные люди и решаем сами. Я к этому
нормально отношусь. Лично я могу высказать любую свою мысль, в этом
смысле я абсолютно открыт. Единственная, пожалуй, запретная территория –
личная жизнь.
- Каковы ближайшие творческие планы – когда ожидать масштабных шоу, запланирован ли гастрольный тур?
-
Планы у меня простые – быть живым, быть честным, искренним, дарить
зрителям эмоции, положительную энергию, выпускать новые альбомы,
готовится к турам. Сейчас обновляется афиша на моем официальном сайте,
следите за новостями! И конечно – я всех очень жду на концерте 14
сентября в Б2!
На правах рекламы
Уникальный, авторский метод омоложения: на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
Лаборатория по омоложению организма без операции.
Предлагаем вашему вниманию ,уникальный авторский метод омоложения на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
Суть омоложения в том ,что человек в течении всей своей жизни
использует возможности своего тела всего на 5-7 %. С помощью нашей
методики можно ,будет сделать так, что возможности тела будут
использоваться на 70-80 %.
Омоложение происходит на внутреннем и внешнем уровне. Разглаживаются и
устраняются морщины , снижается или нормализуется ваш вес ,происходит
восстановление всех систем человека – иммунной, эндокринной, нервной,
лимфатической и кровеносной. Клетки начинают восстанавливаться до своего
эталона. Происходит гармонизация в теле и проявляется чувство:
удовлетворения своим физическим телом, радости , счастья. Человек не
только омолаживается без операции внешне, но и внутренне весь организм
соответствует своему новому возрасту.
Преимущества омоложения организма без операции
Метод омоложения: уникальный, авторский.
Омоложение кожи лица и всего организма происходит без операции.
Действенность: начиная с первого месяца работы, происходит омоложение и оздоровление организма, снижение веса.
Отсутствие «побочных эффектов»: изменения в организме происходят
постепенно, поэтому «обвисания» кожи в процессе похудания и
психосоматических обострений гарантированно не будет.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Расскажу как происходит работа по омоложению .
Для проведения омоложения понадобятся ваше : имя ,дата рождения и фото в
полный рост . Работа ведётся с фото человека. (поэтому нужно фото в
полный рост).
На теле человека находятся множество
энергоканалов. У средне-статического человека эти энергоканалы чаще
всего работают неправильно(частично закупорены). С помощью нашей
методики ,можно скорректировать работу энергоканалов. В следствии чего
,тело человека начинает использовать скрытые энергетические резервы
.Начинает происходить внешнее и внутренне омоложение организма.
Авторский метод омоложения разработан талантливым врачом ,работающим в
"закрытом” научно - исследовательском медицинском институте России.
Метод омоложения организма проверен многолетним опытом работы с
пациентами. Омоложение происходит на внутреннем и внешнем уровне.
Разглаживаются и устраняются морщины , снижается или нормализуется ваш
вес ,происходит восстановление всех систем человека – иммунной,
эндокринной, нервной, лимфатической и кровеносной. Клетки начинают
восстанавливаться до своего эталона. Происходит гармонизация в теле и
проявляется чувство: удовлетворения своим физическим телом, радости ,
счастья. Человек не только омолаживается без операции внешне, но и
внутренне весь организм соответствует своему новому возрасту.
Программы омоложения разработаны для мужчин и женщин.
Омоложение можно сделать на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет .
Возможно сделать омоложение и на большее количество лет.
При омоложении на 7 лет – организм человека перестраивается примерно за 1-3 месяца.
При омоложении на 14 лет - организм человека перестраивается примерно за 3-6 месяцев.
При омоложении на 21 год - организм человека перестраивается примерно за 6-9 месяцев.
При омоложении на 28 лет - организм человека перестраивается примерно за 9-12 месяцев.
Детские программы
Мы ведём работу с детьми в возрасте от 5 лет и молодыми людьми в возрасте до 18 лет.
С детскими программами речь идет не об омоложении организма, а о приведении в норму различных нарушенных функций организма.
Расскажу вам о ценах на омоложение.
Омоложение на 7 лет - 300000 рублей (7500 Евро)
Омоложение на 14 лет - 600000 рублей (15000 Евро)
Омоложение на 21 год - 900000 рублей (22500 Евро)
Омоложение на 28 лет - 1200000 рублей (30000 Евро)
Детские программы - 300000 рублей (7500 Евро)
Внимание! Оплату вы производите , после прохождения омоложения.
Мы уверены в нашем методе омоложения на 100 % ,поэтому предлагаем такую схему оплаты.
К нам обращаются обычные люди ,звёзды шоу-бизнеса ,политики ,бизнесмены.
Конфиденциальность гарантируем, мы дорожим своей репутацией.
Не упустите свой шанс омолодиться!
Ждём ваших заявок на e-mail omologenie1@gmail.com Лаборатория по омоложению.
http://omologenie.ucoz.com/
http://omologenie.narod.ru
http://omologenie.livejournal.com/
омоложение лица без операции
омоложение организма
омоложение без операции
омоложения кожи лица, шеи,рук, тела.
Реклама
Заказать исследование,социологическое
исследование,диагностическое исследование,электоральное
исследовани,маркетинговое исследование,политическое исследование,Купить
готовое исследование,Интернет-исследование,онлайн
исследование,опрос общественного мнения,социальный опрос,проведение
опроса,проведение дегустации,телефонный опрос
населения,пиар-компанию,тематический медиа анализ,Контент-анализ
средств массовой информации,оценку эффективности антикризисных
программ,функциональный анализ работы органов управления,оценку
эффективности ключевых государственных программ.http://listran1.narod.ru
Лаборатория информационных и социальных технологий при Институте социологии РАН http://listran.ru
Занимается разработкой и проведением социологических,маркетинговых, электоральных, интернет исследований, массовых мероприятий и PR-компаний, исследований общественного мнения,тематический медиа анализ, опросов, фокус групп.
117218,Москва,ул. Кржижановского 24/35,корп.5,офис 517.
Сайт http://listran.ru E-mail: listran@list.ru