Азбука вкуса отзывы, тухлое филе нильского окуня http://citymol.ru Не во всех районах Москвы есть хорошие магазины, где можно купить свежие и качественные продукты. Поэтому предпочитаю рынок. Там хоть можно потрогать, понюхать, попробовать и конечно поторговаться, как на любом привозе.
Но, когда совсем нет времени, заскакиваю в Азбуку, что недалеко от моего дома.
Так случилось и 20 января. Купила нильского окуня, филе. Спрашиваю: "свежий?". Ответ, как всегда: "Вчера утром поймали, в обед доставили, вечером продаем (утрирую). Конечно свежий. У нас несвежих продуктов нет. Мы же Азбука...". Ок. Заплатила 2.103 руб. Поморщилась конечно. Дороговато. Но Нильский все таки, думаю. Ладно.
Каково же было мое разочарование, когда на следующее утро открыла упаковку, а оттуда заааапаааах, все тараканы разбежались. Проветривали часа два.
Приезжаю в магазин. Говорю, так мол, и так. Вот рыба ваша, подтухшая. Я не отношусь к тем народам, которым такой товар - деликатес. И посему, прошу вернуть мне деньги за товар.
И тут началось... А где вы ее хранили? А есть ли у Вас чек? а почему сразу не понюхали? А...? А ...?
Тут то мою юридические знания пригодились. Все товарищам популярно объяснила, Закон о защите прав потребителя с их стенда достала, нужные статьи прочитала.
Конечно все закончилось хорошо. Деньги вернули. Но... Мое испорченное настроение и подмоченная репутация магазина напрочь испортили вечер.
Друзья!!! Вывеска и цена - это еще не показатель качества.
Будьте бдительны и внимательны. Берегите свое здоровье и не стесняйтесь задавать лишние вопросы, нюхать, щупать, пробовать. Ваше здоровье и ваши деньги - это исключительно Ваша забота.
http://citymol.ru
|