Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.11.2017, 18:45
Женский форум
Главная Отчёт о поездке на гран при Испании 2015 года - Форум Регистрация Вход
Альстромерии в шляпной коробке, люльке за 30 минут Герберы в шляпной коробке, люльке за 30 минут Ирисы в шляпной коробке, люльке за 30 минут Тюльпаны в шляпной коробке, люльке за 30 минут Розы в шляпной коробке, люльке за 30 минут
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Разговоры обо всём. » Поездки на гран-при Формулы 1 » Отчёт о поездке на гран при Испании 2015 года (Автогонки Формула 1.Поездки.)
Отчёт о поездке на гран при Испании 2015 года
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:11 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак… Полгода назад, впервые задумавшись о формульных планах на 2015-й, прежде всего вспомнила о легендарных Монце, Спа и Монако, но календарь
подсказал куда более простой во многих отношениях вариант - Барселона.
Мало того, что трасса расположена недалеко от города, что позволяет без
проблем добраться до неё даже не самому искушённому путешественнику, а
вечерами насладиться прогулками по каталонской столице, так ещё и этап
удачно попал на майские праздники, благодаря чему появилась возможность
потратить на него всего несколько отпускных дней. Гостиницу и авиабилеты
бронировала тогда же, в сентябре, а буквально месяц спустя в продаже
появились билеты и на сам испанский Гран-При. Немного помучившись с
выбором трибуны, остановилась на A и, забегая вперёд, скажу, что ни
капли не пожалела))
Прилёт в Барселону был намечен на среду и получился довольно поздним.
Из-за задержки второго рейса из Амстердама мы прибыли только в двадцать
минут двенадцатого. И, конечно, я не успела на последнюю электричку, да и
метро к тому времени уже закрылось. Пришлось добираться ночным
автобусом. Благо, ходят они часто, и особых неудобств смена транспорта
не доставила. Единственное, после сорока минут усыпляюще плавной езды по
ночным пригородам я едва не проехала нужную мне площадь Испании. По
пути к отелю не покидало стойкое чувство дежавю: те же тёмные, пустынные
улочки, что и год назад в Будапеште, та же тёплая южная ночь, ну и я, в
одиночестве катящая чемодан по булыжной мостовой))) Предупреждённые о
моём позднем визите, дверь мне открыли после первого же звонка. Любезный
юноша-испанец показал мне мой номер, а также общие помещения (кухню и
уютную террасу на крыше), вручил связку ключей и, получив оплату,
удалился. Впрочем, нормально поспать мне не дали: всю ночь в окно
комнаты светили фонари крошечного внутреннего дворика, а соседи бегали
по лестницам туда-сюда, громыхая дверями подъезда. Помимо этого, каждый
последующий вечер наш отель наполняли звуки старого джаза и каких-то
восточных песнопений. Но, несмотря ни на что, было весело и душевно
Расписание ГП на официальном сайте трассы появилось буквально за
неделю до этапа, тогда же и выяснилось, что ехать на автодром с утра нет
никакого смысла: пит-лейн открывался лишь в 15:10. В итоге, совершенно
неожиданно нарисовалось несколько лишних часов для знакомства с городом.
Центр Барселоны на самом деле не очень велик, и его вполне по силам
обойти пешком. Правда, утром четверга меня хватило лишь на Рамблу и
старый Готический квартал с Кафедральным собором. Да и то на трассу
после прогулки я собиралась практически в квальном режиме. Три короткие
остановки на метро - и вот я уже на вокзале Сантс. Преодоление
многочисленных переходов, лестниц и эскалаторов заняло куда как больше
времени, чем дорога в подземке, так что под конец пришлось изрядно
побегать. Ко всему прочему, я умудрилась пройти на другую платформу (ту,
с которой поезда отправляются в обратном направлении, в аэропорт).
Попросила служащих пропустить меня на соседнюю, и они, войдя в
положение, даже сняли пробитую прежде поездку)) Проездной брала Т-10 (он
рассчитан на 10 поездок, годен для проезда на поезде с пересадкой в
метро, и его как раз хватает на 4 дня катания до трассы и обратно), но
на 2 зоны (именно во второй расположен Монмело). Поезда в направлении
Sant Celoni ходят каждые 30 минут и идут ровно полчаса (это семь
остановок). Первые две (в центре города) состав едет под землёй, затем
начинаются промышленные пейзажи (стройки, заводы, дорожные развязки) и
кварталы типовых блочных домов, ну а после дорога вьётся среди
живописных гор и полей, пересекает пересохшие каменистые ручьи и ныряет в
густые заросли бамбука, позади которых ютятся полуразрушенные дачные
домики с огородами (мало чем отличающиеся от наших, российских).
Городок Монмело оживает, похоже, лишь во время проведения ГП.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
Сонный и неторопливый, словно погружённый в состояние вечной сиесты, он застроен невысокими кирпичными домами и редко являет взорам фанатов
автоспорта местных жителей. Центральная пешеходная зона всего метров 200
в длину. Миновав её, оказываешься на дороге, ведущей непосредственно к
автодрому. Вначале это обычная городская улица, заставленная лотками с
формульной атрибутикой; её спустя некоторое время сменяет неширокая
пригородная трасса, обсаженная живой изгородью из кипарисов, изящными
вязами и тополями. Пух последних, к слову, в это время летает по всей
Барселоне - неудивительно, что каталонцы и приезжие туристы чихают с
завидной регулярностью)) В какой-то момент шоссе разветвляется и, огибая
гоночную трассу, ведёт к разным воротам. В первый день, следуя за
немногочисленными группками болельщиков, я вышла аккурат к тем, что
перед главной трибуной и где уже собрались желающие попасть на пит-лейн.
До запуска оставалось чуть больше часа; солнце палило нещадно, и
многие, выстроившись в ряд вдоль обочины, попрятались в тени деревьев.
Заняв очередь, я решила немного оглядеться. Судя по рёву моторов, на
трассе явно что-то происходило. Вскарабкавшись по склону откоса и
вцепившись в оградительную сетку, я, к своему величайшему изумлению,
обнаружила, что там гоняются две… машины безопасности. Да так лихо, что
захватывало дух! Понаблюдав за этим занятным зрелищем, увидела по ту
сторону забора тропинку, по которой свободно прогуливались болельщики.
Поднявшись на этот открытый для публичного доступа участок, поснимала
панораму стартовой прямой, главной трибуны и пит-лейн, а также вид в
противоположном направлении - с часовой башней, являющейся своего рода
символом Каталуньи, и виднеющимися вдалеке трибунами A и L.
 
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:13 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
Запуск начался ровно в означенные 15:10. К тому времени я уже затесалась в разношёрстную толпу поближе ко входу. Очерёдность никто толком не
соблюдал, но давки, как на Хунгароринге, не было. Ещё одно отличие
заключалось в том, что, если в Венгрии народ запускали на стартовую
прямую, то в Испании сразу на пит-лейн. Оставалось только добежать до
нужных боксов. А бежать пришлось долго: гаражи Феррари, в соответствии с
местом в прошлогоднем КК, располагались четвёртыми с начала, после
Мерса, Red Bull и Вилок. Соответственно перед ними разместились Маки, и
боксы Себа соседствовали с баттоновскими)) Повиснув на ограждении прямо
напротив надписи Sebastian Vettel и немного переведя дух, я
приготовилась ждать. Надо сказать, что автограф-сессии как таковой в
Испании не предусмотрено, но пилоты всё равно выходят к поклонникам.
Одна незадача, ты не можешь сойти с выбранного места, пока тот, кого ты
ждёшь, не осчастливит тебя своим росчерком. А многие гонщики выходят из
боксов практически одновременно. Так что рассчитывать на большее, чем
один-единственный автограф (плюс, если очень повезёт, автографы
пилотов-соседей) попросту не приходится. В общем, пришлось сразу же
забыть о недобранных в прошлый раз подписях остальных пилотов: в
приоритетах значился автограф Себа на карточке Феррари
До появления гонщиков мы развлекались тем, что наблюдали за механиками
Феррари, окружившими нашу Еву и пытающимися собрать её по частям.
Боковые понтоны упорно не желали вставать на место, и эту проблему
пробовали решить, едва ли не стуча по ним кулаками В остальном в боксах царила расслабленная атмосфера, парни неторопливо
прохаживались вокруг болида, время от времени извлекая из ящиков
необходимые детали и прикручивая их к машине.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
Редкие всплески активности демонстрировали разве что механики Заубера, Маруси, FI, Мака и Лотуса, катающие мимо нас свои машинки.
  
Краем глаза удалось разглядеть впереди болиды Массы и Боттаса. Ну а
Мерсы с «Быками» так до нас и не добрались… Потом в боксах Феррари
нарисовался Гути. Он задумчиво обошёл болид Себа, перекинулся
несколькими репликами с его механиками, а после второго моего вопля
«Эстебан, подойди сюда, пожалуйста!» обернулся и знаком показал, что,
мол, сейчас, одну минуту. Осмотрев до кучи ещё и машину Кими, он наконец
направился к нам. Так получилось, что в прошлом году, стоя напротив
него, я даже не подумала взять его карточку. В тот раз вообще многое
было упущено. Но когда всего в метре от тебя Себастьян, как-то не
возникает мысли хоть ненадолго отвлечься и протянуть руку за автографом
какого-нибудь Боттаса. В любом случае, пробел с Гутьерресом был
восполнен.

Ненадолго выглянул наружу Эллисон, но, видимо, застеснявшись
чрезмерного внимания к своей персоне, только улыбнулся в ответ на наши
приветственные крики и, нацепив наушники, снова скрылся в глубине
гаража.

А вот у появившегося следом Арривабене отвязаться от нас не получилось.
Впрочем, не очень-то он и хотел)) Первым делом подойдя к членам команды и
обговорив с ними технические детали, Маурицио уверенно двинулся к нам.
Тут-то мы и заметили гипс на его левой руке. Это, однако, ничуть не
помешало его общению с поклонниками. Наш руководитель был в хорошем
настроении, улыбался, много шутил с болельщиками, подписывал протянутые
ими листки (роспись у него оказалась на удивление скромной) и
фотографировался со всеми желающими. Помимо прочего, уделил особое
внимание людям в инвалидных колясках, самолично запустив их за ленточку
ограждения и организовав коллективное фото. В общем, понаблюдав за ним
вблизи, могу подтвердить: очень интересный мужчина и располагающий к
себе человек
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
  
  Тем временем начали понемногу подтягиваться пилоты. Диктор автодрома
то и дело возвещал «Рома-а-ан Грожа-а-ан!», и вся ошивающаяся на
пит-лейн пишущая братия срывалась в сторону боксов Лотуса. Нам же
оставалось довольствоваться мантрой чудаков-алонсофилов, заунывно
скандирующих «Фернандо-Фернандо…». Даже механики Феррари выползли из
своего гаража, дабы взглянуть на заходящихся в религиозном экстазе
болел))

Местный кумир, только появившись, был взят в плотное кольцо
журналистами, сказал пару слов интервьюерам, минут семь пораздавал
автографы и… свалил. Причём, с концами. Тщетно надрывались испанцы,
вызывая свою Снегурочку - их мольбы не тронули Эль Гранде.
Далее настал черёд появиться Дженсу. Радовал он нас своим присутствием
немногим долее, чем Нанду. Зависнув напротив надписи McLaren и дойдя
лишь до границы, разделяющей их с Себом, он вернулся в свой гараж, где
был ещё отловлен свободно разгуливающими по пит-лейн VIP’ами. Да уж,
негусто…

Между тем, в боксах Феррари тоже зашевелились: все сотрудники
переместились на половину Кими и, сгрудившись вокруг экрана, внимательно
слушали пояснения одного из членов команды.

После этой импровизированной лекции нам явили болид под номером семь и
сразу же увезли его на дефиле. И тут в просвете меж заполонивших
пит-лейн людей наконец-то мелькнула знакомая фигура Точнее голова - разглядеть что-то помимо козырька красной кепки и
модных зеркальных очков не представлялось возможным. В сопровождении
верной Бритты Себастьян преодолел кордон назойливых репортёров,
направился к толпе ликующих поклонников и тотчас взялся за дело.
Несмотря на то, что его постоянно отвлекали для дачи интервью, а также
разрывали на части вездесущие VIP’ы, он продолжал методично подписывать
одну за другой протягиваемые ему вещи: флаги, кепки, футболки,
официальные программки… бесконечный конвейер. При этом успевал
перекидываться отдельными фразами с фанатами и время от времени
удовлетворял их просьбы о совместном селфи))
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:15 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
Одно плохо: Себ, казалось, надолго застрял посередине и очень медленно двигался в нашу сторону. Уж не знаю, ажиотаж ли поклонников тому виной
или не желающие оставить его в покое журналисты, но факт оставался
фактом: и без того небольшая пачка промо-карточек в его руках таяла
буквально на глазах, и я рисковала остаться без вожделенного трофея.
Поэтому, когда Себастьян наконец оказался в пределах досягаемости, я
бросила попытки сделать хоть один внятный снимок и через лес рук
настойчиво потянулась к нему. Моё бесконечное «Себ! Себ, ну пожалуйста!»
всё-таки было услышано, и он вручил мне последнюю карточку

Однако сразу после он вновь начал перемещаться в обратном направлении, и
стало понятно, что на этом общение с Себом на сегодня, похоже,
закончено. Я, конечно, расстроилась. Впрочем, главная задача была
выполнена, и нас ещё ждал выход Кими.
Пресс-атташе последнего возникла перед нами внезапно. Она раздавала
карточки своего подопечного (мне вновь досталась последняя)), и я
грешным делом подумала, уж не решил ли Райк совсем нас продинамить. Но
мои предположения оказались настолько далеки от действительности,
насколько это вообще возможно. Потому что тем вечером перед нами
предстал совершенно не похожий на себя Кими, который, никому не
отказывая, без устали и привычного пофигизма расписывался в наших
блокнотах (порой едва ли не высунув от усердия язык)), не шарахался
испуганно от фотоаппаратов (даже наоборот, позволял беспрепятственно
снимать себя с расстояния в полметра, не выражая при этом видимого
неудовольствия) и - самое главное - время от времени искренне и
абсолютно не вымученно улыбался! В общем, Арривабене не так уж далёк от истины, утверждая, что за
последний год Кими весьма изменился, став значительно более открытым. И
кто бы ни был катализатором подобных перемен, этому человеку определённо
стоит сказать спасибо! В конечном счёте, Кими увели, когда он
вознамерился по второму разу пройтись вдоль наших рядов. Не скажу, что
он сильно расстроился, но и заметного облегчения на его лице не
читалось))
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:15 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
   
А тем временем, наше внимание вновь привлёк Себастьян. Оказалось, что,
пока Кими развлекал его болельщиков, сам он тусил на другой стороне,
напротив боксов напарника. Эдакий бартерный обмен)) Стоявший рядом со
мной мужчина, указав в том направлении, уверенно заявил, что Фет
обязательно до нас дойдёт. Ясное дело! Это же Себ! Ну как он может уйти,
не уделив внимание всем своим фанам? Издалека я заметила, что Себ уже без кепки (видимо, подарил кому-то),
но очки так и не снял. Вот на фига прятать такую красоту?! Поразглядывать его, как и в прошлый раз, толком не получилось.
Во-первых, я отчаянно пыталась восполнить дефицит фотографий и сделать
хоть несколько приличных кадров вблизи. Во-вторых, держала в уме
необходимость самой с ним сфотографироваться и всё переживала, как бы не
упустить подходящий для просьбы момент. В-третьих, присутствие этого
парня в очередной раз произвело на меня какой-то странный гипнотический
эффект. В результате, стоило Себу оказаться рядом, я словно бы
отключилась и, не предпринимая никаких действий, просто наблюдала за
тем, как мой сосед пожимает ему руку, а остальные протягивают свои
фотоаппараты сопровождающему Себа сотруднику Феррари. Очнулась я, только
когда Себ прошёл мимо меня и уже находился в паре человек впереди, явно
не планируя возвращаться. Нет, ну как можно так тупить?! Оставалось с завистью поглядывать на тех, кто оказался чуть более
расторопным, и утешаться тем, что невозможно получить всё и сразу. В
конце концов, желанный автограф я раздобыла, а шанс сфотографироваться с
Себастьяном, уверена, мне ещё представится
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:16 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
      
В общей сложности Себ провёл на пит-лейн около получаса, успев
осчастливить массу своих поклонников. Вывели его под белы рученьки,
напомнив о времени. Да и то, недополучившие автографы фанаты подсунули
дядечке из Феррари распечатанные фотографии, и он, нагнав безотказного
Себастьяна, взял у него ещё несколько подписей. «Great guy!» - выдохнули
мы, когда Себ, улыбнувшись, помахал нам рукой на прощанье и отправился в
расположение заждавшейся его команды
В принципе, больше ловить возле боксов Феррари было нечего, так что,
вырвавшись из окружения себофилов, я отправилась осматривать пит-лейн. У
«Быков» вовсю кипела работа: наши бывшие механики колдовали над
болидами Дэна и Дани, в остальном же вокруг было тихо.
  
Сделав небольшой крюк, чтобы поснимать светофор и часовую башню,
 
на обратном пути заметила оживление в стане Toro Rosso. Оказалось, только сейчас к своим болельщ
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:16 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
на обратном пути заметила оживление в стане Toro Rosso. Оказалось, только сейчас к своим болельщикам вышли Карлос и Макс. К первому, по
понятным причинам, было не подступиться, зато у второго взяла автограф и
немножко его поснимала.

Приятный мальчик: уверенно держится с прессой и очень предупредителен по отношению к поклонникам))
К тому времени большая часть посетителей автодрома перекочевала в
начало стартовой прямой. Сама она была закрыта для публики, что
позволило насладиться её прекрасной панорамой в обрамлении пит-уолл и
Главной трибуны. Плюс довелось оценить вид, открывающийся отсюда на
последний поворот трассы, взглянуть на подиум и на машины в гараже FIA.
  
Вилки, как и в прошлом году, усиленно тренировали пит-стопы. Несколько
механиков вручную разгоняло машину с водителем, а остальные на скорость
меняли колёса, визжа гайковёртами. И всё это под неусыпным надзором
сэра Фрэнка))
  
Механики Феррари после перерыва тоже решили чуток поработать. Каково же
было моё удивление, когда среди них мой глаз выцепил… Кими. Посредством
жестов он что-то активно объяснял своей команде и внимательно
рассматривал носовую часть болида.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:17 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline

«Так», - подумала я, - «значит, и наш возится со своей ненаглядной
Евой». Поспешив к боксам Себа, я действительно обнаружила его там:
облачённый в комбинезон, он сидел в кокпите - снаружи торчала лишь
вихрастая макушка Добрых тридцать последующих минут Себастьян с серьёзным видом крутил
руль, делясь с окружившими его механиками впечатлениями о машине. Затем,
будто приноравливаясь, натянул перчатки и попробовал порулить в них,
надел шлем, снова снял, передав его своему тренеру-оруженосцу.
  
Исполненный сознания важности возложенной на него миссии, Антти гордо
занял свой пост подле Евы и повернулся к нам спиной, демонстрируя
суровый финский профиль. Хотела его окликнуть, да так и не решилась

Наконец, закончив дела с болидом, Себ выбрался из кокпита и, прихватив с
собой бутылку воды, устроился на знаменитом красном стуле у дальней
стены гаража. Вокруг него на своеобразный тим-билдинг тотчас собралась
вся команда: сам Себ, находясь в центре внимания, судя по всему, травил
какие-то байки, вызывающие улыбки у остальных)) Когда же механики
вернулись к работе, Себ ещё немного отдохнул в компании Антти и Адами,
после чего попрощался со всеми и покинул боксы.
  
И буквально тут же раздался звуковой сигнал, оповещающий о том, что
время нашего пребывания на пит-лейн истекло. Служащие трассы со
свистками наперевес неумолимо двинулись в нашу сторону и не позволили
задержаться даже на чуть-чуть, чтобы понаблюдать за тренировками
Мерседесов, которые только-только вошли во вкус.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:17 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline

Ну что поделать? Время значит время. Стрелка часов и так уже переползла за семь.
В обход Главной трибуны я прогулочным шагом направилась на выход,
греясь в ласковых лучах вечернего солнца и вспоминая перипетии
сегодняшней автограф-сессии)) И надо же такому случиться, что первым
встретившимся мне человеком с российским флагом оказалась девушка из
Петербурга по имени Вероника. Да ещё и болельщица Себа в придачу!
Заговорила я чисто ради того, чтобы узнать, как прошла встреча с Даней, в
результате же выяснила, что мы обе всё это время провели исключительно
возле боксов Феррари. Вероника оказалась чуть более удачлива и, помимо
росписей Кими и Себа, заполучила автограф Дженса, а также
сфотографировалась с Себастьяном! В общем, у нас нашёлся отличный повод
продолжить беседу, поэтому, вместо того, чтобы отправиться прямиком на
станцию, мы решили немного задержаться на автодроме и зарулили на ту
самую тропинку, где я днём наблюдала за гонками Майландера и Ко. Более
того, поскольку утром Себ ездил в Таррагону закладывать камень Ferrari
Land, возникла мысль, что он ещё не успел совершить ознакомительную
прогулку по трассе и, возможно, именно сейчас готовится реализовать этот
немаловажный пункт своей подготовительной программы. Наши предположения
косвенно подтвердились, когда на трек одна за другой потянулись группки
одетых в красное людей. Минут за двадцать мимо нас прошло почти полторы
сотни человек. «Откуда их столько?» - недоумевали мы. Причём, кроме
сотрудников Феррари и затесавшейся среди них стайки механиков Red Bull,
желающих пройтись пешочком как-то не наблюдалось. Понятно, чья работа Однако тщетно мы выглядывали в этой толпе Себа, его гоночного инженера,
Бритту или хотя бы Гути. Лишь когда на трассе наступило полное затишье и
надежды увидеть кого-либо ещё уже не осталось, с пит-лейн вдруг
выпорхнул мотороллер с двумя седоками: водителем в шлеме и кем-то
подозрительно похожим на… Антти)) Растерявшись, мы даже не успели
взвести затворы фотоаппаратов и покричать Себастьяну, как собирались
вначале. А в том, что это был всё-таки он, мы почти не сомневались.
«Наверное, таким образом догонял свою команду», - решили мы. Вот же
неугомонный!
Этот весёлый эпизод завершил первый день нашего пребывания на
автодроме Каталунья. Неспешным шагом мы добрели до железнодорожной
станции и часам к девяти, уже в сумерках, добрались до Барселоны.
Договорившись встретиться в перерыве между практиками возле стены с
портретами чемпионов, мы расстались с Вероникой до завтра, и я
отправилась в отель приходить в себя после насыщенного впечатлениями
дня))
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:18 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
На утро пятницы была запланирована очередная прогулка по городу, но о ней пришлось забыть из-за позднего возвращения накануне. Так что после
завтрака я сразу отправилась на автодром. Впервые оказавшись на своей
трибуне, оценила открывающийся с неё вид. Сектор, ряд и место я выбирала
не сама и узнала их, только когда доставили билет. Изначально хотела
сидеть пониже и возле второго поворота, а вышло ровным счётом наоборот:
наверху и с того края, что ближе к первому. Но сотрудники билетного
агентства не подвели: предложенное мне место хоть и не было идеальным в
плане фотосъёмки (фактор, на который я ориентировалась в первую
очередь), зато с точки зрения зрелищности оказалось едва ли не одним из
самых лучших)) Отсюда отлично просматривались вторая половина стартовой
прямой (от выезда с пит-лейн) с расположенными вдоль неё трибунами J, K,
E и F, двухэтажная Главная трибуна с изогнутой словно раковина моллюска
крышей и часовая башня с информационным табло, отрезок между первым и
вторым поворотами, стоячая зона напротив с уступами спускающимися по
откосу деревянными скамейками (предназначенная только для членов
местного фан-клуба), вход в третий поворот и небольшой кусочек на спуске
от четвёртого к пятому. Просто шикарно! Впрочем, в скором времени я убедилась, что с любой тамошней трибуны
открывается сразу несколько интересных ракурсов - особенность
каталонской трассы с её ярко выраженным рельефом))
Практика, между тем, шла своим чередом. Себ выехал первым и, сделав прогревочный круг, снова скрылся в боксах.
  
Пока он отсутствовал, я спустилась ниже, чтобы поискать подходящую точку для съёмки.
 
Экран по ту сторону трассы, к сожалению, не отличался размерами. Чтобы
иметь хоть какое-то представление о ходе тренировки, приходилось делать
кадр на фотоаппарат и приближать изображение в режиме просмотра.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:18 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Плюс кое-что иногда удавалось почерпнуть из трансляции, которая велась
вперемежку на английском и испанском. Из запомнившегося отмечу, пожалуй,
быстрейший круг Себа на харде полчаса спустя после начала практики, а
также момент, когда набравший скорость Сайнс так ретиво обгонял
Себастьяна, что вынудил того съехать на обочину и пропустить не в меру
горячего испанца, дабы избежать столкновения.
  
Во время небольшого перерыва я перебралась на соседнюю трибуну F.
Благо, по пятницам здесь не возбраняется свободно перемещаться по всем
трибунам (за исключением разве что трёх из них). Вид самой трассы отсюда
действительно впечатляющий: стартовая прямая, выезд с пит-лейн,
роскошная связка 1-го, 2-го и 3-го поворотов, идущий под горку 5-й, а
также уводящий вглубь автодрома 7-й поворот.
   
Одна незадача: траектория движения болидов здесь такова, что на прямой
они большей частью скрыты от зрителя оградительной сеткой, а в ближних
поворотах и вовсе повёрнуты задом. Мне удалось найти лишь один
более-менее приличный ракурс - на входе в первый поворот.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:18 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline

Правда, для этого пришлось забиться в верхний угол трибуны, разбавив
тёплую компанию испанских старичков-пенсионеров. Надеюсь, они были не
сильно против
По завершении первой практики, которую Себастьян закончил на третьей
строчке, мы с Вероникой отправились изучать трассу. Начали с Главной
трибуны, где моя компаньонка смотрела прошедшую тренировку и воочию
наблюдала самовольный заезд Кими в боксы, который команда начисто
проигнорировала, потребовав продолжить сбор данных о работе новинок. Под
аккомпанемент адского рёва моторов болидов GP2 мы взобрались на верхний
ярус и прошлись по балкону. Пит-лейн и стартовая прямая отсюда как на
ладони!

Но темновато: козырёк надёжно укрывает зрителей от жгучего полуденного
солнца. Кроме того, в образовавшемся пространстве хорошо резонирует и
усиливается звук. Эффект в самый раз для нынешней Формулы 1 А вот для просмотра младших серий не помешает запастись берушами, иначе
придётся всё время зажимать уши. В конце концов, устав перекрикивать
шум, мы спустились вниз и двинулись вдоль трассы против часовой стрелки.
Северо-восточная сторона автодрома мало чем примечательна: идущая
вдоль ограждения тропинка повторяет контур 16-го поворота и приводит к
целому скоплению трибун. С первой из них (под названием I) открывается
та самая классическая панорама, которую постоянно демонстрируют нам во
время трансляций.
 
АлёнкаДата: Пятница, 31.07.2015, 02:19 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Репутация: 0
Статус: Offline

Красиво! Хотя широкая гравийная зона безопасности несколько скрадывает
визуальный эффект и лишает ощущения непосредственной близости к
происходящему на трассе.

Далее за небольшой шиканой следует связка поворотов под номерами 11, 12,
13 с развёрнутым веером трибун B, G и C. Интересное место. Навевающее
ассоциации с ареной для боя быков: обширное открытое пространство в
центре и амфитеатр сидячих мест по периметру.
   
И лишь затем начинается зона General Admission: склоны с пожухлой
травкой в центральной части автодрома. На самом деле, найти стоячку
хуже, чем в Венгрии, наверное, в принципе невозможно. Каталунья в этом
плане выгодно отличается от Хунгароринга. Во-первых, тут значительно
больше места, а во-вторых, есть шанс разместиться с относительным
комфортом и следить за событиями гонки без помех в виде вездесущей
оградительной сетки.
 
Форум » Разговоры обо всём. » Поездки на гран-при Формулы 1 » Отчёт о поездке на гран при Испании 2015 года (Автогонки Формула 1.Поездки.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Самые дешёвые авиабилеты, бонусы, скидки!
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz
Картошка бесплатно в приложении Бургер кинг