Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
20.09.2017, 10:37
Женский форум
Главная Отчёт о поездке на гран-при Абу-Даби 2011 года - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
Альстромерии в шляпной коробке, люльке за 30 минут Герберы в шляпной коробке, люльке за 30 минут Ирисы в шляпной коробке, люльке за 30 минут Тюльпаны в шляпной коробке, люльке за 30 минут Розы в шляпной коробке, люльке за 30 минут
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Разговоры обо всём. » Поездки на гран-при Формулы 1 » Отчёт о поездке на гран-при Абу-Даби 2011 года (Автогонки Формула 1)
Отчёт о поездке на гран-при Абу-Даби 2011 года
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:14 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline

День пятый. Аль-Форсан. Яс Марина. (11.11.2011)

Настало время главных событий нашего турне - гоночных сессий. Посещение пляжа (а для некоторых и завтрака) отменялось. В 9:00 нас ждали на картодроме Аль-Форсан в Абу-Даби, где турагентство TravelF1 проводило традиционный картинговый турнир для болельщиков. Главная интрига турнира заключалась в том, сможет ли кто-нибудь из болельщиков бросить вызов пригашенной звезде, комментатору ТК Россия Алексею Попову. Российский голос Формулы-1 является бессменным победителем этих соревнований на протяжении нескольких лет.
Трансфер, на удивление, проходил без опозданий, настроение было приподнятое. Но в этот раз сумятицу внесли местные органы правопорядка - наш автобус остановили недалеко от Абу-Даби за превышение скорости.
Тем не менее на Аль-Форсан мы прибыли почти без опоздания. Съемочная группа ТК Россия уже была на месте, Алексей как раз проходил регистрацию а базе данных картодрома.

На переодевание всех участников турнира, больше 40 человек, в гоночные одежду ушло достаточно много времени. То ли Аль-Форсан был не готов к такому количеству русских, то ли из-за традиционной арабской неторопливости.
Попутно можно было сфотографироваться с приглашенной звездой. Как и полагается звездам, характер у Алексея непростой, что, впрочем, не стало для меня сюрпризом. Однако на мои вопросы о трассе и процедуре старта он охотно отвечал.
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:16 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец все были готовы к брифингу.
Формат проведения турнира предусматривал формирование команд по 3 человека методом жеребьевки, две квалификации и две гонки. По результатам гонок командам начислялись очки, по сумме которых определялся победитель. Такой формат был выдуман организаторами для того, чтобы не позволить Алексею Попову снова доминировать в соревнованиях. Впрочем безуспешно.
Но, по порядку. Наши команды назывались в честь чемпионов мира Ф1. Вместе с Максом и Гаджи я попал в команду имени Денни Хьюма, чемпиона мира 1967 года. Полностью мужской коллектив вселил надежду навязать борьбу лидерам. Однако не все было так просто. У парней из моей команды абсолютно не было опыта участия в картинговых заездах. Да и сам я по асфальтовому треку на прокатном карте ездил всего один раз, под дождем.

Слепой жребий, имя которому Светлана, определил меня в квалификацию №2, и я отправился наблюдать за первым заездом на трибуну. Гоночный комбинезон на тридцатиградусной жаре легкой жизни не обещал. Однако арабы не были бы арабами, если б у них на трибуне не было кондиционированного помещения, откуда мы с комфортом смотрели за тем, как Алексей Попов прорывался сквозь плотную череду медленных гонщиков, пытаясь показать хотя бы один быстрый круг. К нашему сожалению, чего скрывать, ему это удалось.

На квалификацию мне достался карт с номером 18. Списки участников квалификации с номерами машин были вывешены организаторами около выхода на картодром. Квалификация предусматривала 2 круга за инструктором, а после того, как машина инструктора покинет трассу 3 круга на время сходу. Заняв свое место в карте, я понял, что оказываюсь вторым в пелетоне, что меня вполне устраивало, т.к. была меньше вероятность застрять за медленными гонщиками (в основном гонщицами). Однако уже при пуске двигателя на машине Владимира Ивановича, который стоял впереди меня, возникли проблемы, и его пересадили в хвост пелетона. Я оказался первым за инструктором! Отлично, сразу уйду в бой.
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:20 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline

На первом круге инструктор ехал довольно быстро, я держался за ним как мог. Как оказалось позже мой первый круг, прошедший за инструктором позволил бы мне квалифицироваться на той же самой позиции - на пятом месте! На втором круге мы ждали отставших гонщиков, после чего началась квалификация. Ускорение и мощность картов на Аль-Форсане вполне сопоставимы с техникой в нашем кемеровском клубе Адреналин. Однако отсутствует ограничитель скорости. Сюрпризом стал держак на асфальте, он сильно хуже прорезиненного покрытия, к которому я привык. Мой финальный результат был на 2 секунды хуже лидера - Алексея Попова. Неплохо для начала.
На первую гонку, семикруговой финал для медленной половины гонщиков по результатам двух квалификаций, Макс уходил с первой линии. Но старт он проспал и первую половину дистанции понемногу отыгрывал отрыв до первого. На третем или четвертом круге он совершил долгожданный обгон и уверенно довел свою гонку до победы, положив в копилку нашей команды 45 очков. Гаджи так же попал в первую гонку, но, стартовав шестым, не слишком удачно провел ее, финишировав седьмым.
На мою гонку мне достался карт со спущенным левым задним колесом и мне просто заменили машину перед стартом. Резина на новой машине была в плачевном состоянии. Мой карт с №18 и новой резиной достался Попову. На той машине так же было спущено левое заднее, но Алексей матом сказал, что ему все равно.

Мой старт прошел не самым лучшим образом, я проиграл одну позицию и в первый поворот вошел шестым. Первый круг я висел на заднем бампере у впереди идущего соперника и в середине второго решился на атаку. Зайдя шире в один из быстрых поворотов на прямой после него у меня оказалась выше скорость. Я сместился на внутреннюю траекторию перед медленной шпилькой и начал тормозить максимально поздно. Изношенная резина сыграла злую шутку - я проскользил по прямой мимо поворота, наши траектории пересеклись и я отправил соперника в отбойник, а сам продолжил гонку. И закончил ее на той же 5ой позиции. Соперники впереди ехали в другой лиге, я их даже не видел. В общем я не горжусь этим обгоном и после гонки принес извинения Александру, которому испортил гонку, он финишировал только 17ым. В этом месте меня и поймала съемочная группа и мои объяснения коллизии попали в эфир ТК Россия.
Результат второй гонки, проигрыш по 2 секунды с круга Попову:

Передача Гран-При с Алексеем Поповым для русских IP-шников доступна по ссылке:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sp....povim-7

Дальше был подиум и награждение победителей. Чуда не случилось, и вновь на первой ступеньке красовался Алексей Попов со своей командой.

Наша команда стала шестой в общем зачете.

Внезапно выяснилось, что первая сессия свободных заездов Формулы-1 на трассе Яс Марина уже заканчивается! Сначала я расстроился, что пропустил первую в своей жизни гоночную сессию Ф1, но когда понял, что российский волос формулы-1 и вовсе прогулял работу (!) настроение поднялось.
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:23 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline

Так как мы уже никуда не торопились, было время спокойно принять душ и переодеться. Когда мы приехали на Yas Island, до второй практики оставалось пара часов и мы решили пойти в Ferrari World - пообедать и прокатиться на знаменитой Формуле Росса, точнее, сначала прокатиться, а потом пообедать, чтобы без неожиданностей.
Прогнозируемое время ожидания в очереди на аттракцион радовало - 40 минут. На самом деле в красные машинки мы рассаживались уже минут через 25. На аттракционе всем выдают защитные очки - 240 км/ч все таки!

Болид выкатывается на стартовую позицию, горит красный светофор. На мгновение ты видишь, что зажегся зеленый... Дальше происходит что-то невероятное! Бешеным ускорением вдавливает в кресло. Невозможно пошевелить ни рукой, ни ногой. Даже глазом моргнуть не получится. Начинают болеть пломбы в зубах. Меня потом спрашивали, как дышится при таком ускорении - никак. Забываешь дышать! Потом понимаешь, за что гонщики Ф1 получают свою зарплату, ведь они испытывают такие перегрузки на протяжении всей гонки, умудряясь вдобавок контролировать автомобиль и соперников.

Потом разгон прекращается и болид устремляется вверх на 50 метров. Несмотря на огромную скорость, у аттракциона очень плавный ход и никаких неприятных ощущений не испытываешь. Наоборот - восторг! После финиша через полторы минуты, ты уже точно знаешь, что снова хочешь вернуться на Формулу Росса и заново испытать чудовищное ускорение на старте.
После такого не грех и пообедать. В кафе парка Феррари как раз показывают запись первой практики Ф1.
От парка до трассы рукой подать, но не до нашей трибуны. Идти по жаре пешком минут 15. Можно сесть в автобус, но, как мы выяснили, самое лучшее взять такси. Стоимость такси от входа в парк до нашего сектора трассы меньше 70 рублей. Очень демократично и быстро.
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:24 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, наша трибуна - West Grandstand. Как объяснила мне Светлана, эта трибуна была выбрана как единственная на всем автодроме, куда никогда не светит солнце. Поверьте, для Абу-Даби это существенный плюс! Билеты в нашей группе раскиданы по двум разным секторам трибуны, но до дня гонки аншлага не предвидится, поэтому мы все сидим в секторе W05 - билет позволяет получить доступ на всю трибуну, а не на отдельный сектор. Наши места находятся в начале торможения после самой длинной прямой. Задолго до гонки не приходилось сомневаться - здесь будет зона DRS. А значит и обгоны!
Вот и настал еще один волнительный для меня момент - я услышал как звучит формульный V8 при 18000 оборотах в минуту! К этому событию я готовился - у меня с собой были беруши. Однако грохот выхлопа превзошел все мои ожидания! Как бы не были заткнуты уши, звук ощущается всем телом - через вибрацию воздуха и трибуны. Когда держишь в руке бутылку воды в ней даже появляются волны! ДА! This is where I'm meant to be!
Благодаря разрешенным выдувным диффузорам мотор пропевает целую симфонию. Сначала дубасит "на отсечке", потом следует сброс газа вместе со звонким стуком коробки. Оттормозившись электроника подбрасывает холостые, чтобы продуть диффузор на "наскаровских" оборотах. После апекса снова газ в пол.

Каждый мотор звучит по-разному. Самый громкий Mercedes, самый тихий - Cosworth. Громкие - быстрые, тихие - медленные, логично. Renault запоминается другим звуком на "выдувных" холостых. А для команды Lotus Renault сюда добавляется еще и некоторая басовитость, из-за более длинных выхлопных труб - даже с закрытыми глазами не спутаешь с Red Bull и Team Lotus.
По ходу тренировки замечаю, что многие болельщики на трибуне обходятся без защитных беруш и наушников. Решаюсь вытащить из ушей и свои. Сначала очень тяжело, уши болят. Потом постепенно привыкаешь. Но просидеть всю сессию с открытыми ушами непросто. Зато ощущения от присутствия становятся еще ярче!
Вторая тренировка заканчивается уже в сумерках при искусственном освещении, что конечно же добавляет восторга - все сияет, болиды переливаются под светом прожекторов.
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:26 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 794
Репутация: 0
Статус: Offline

Тренировка окончена, далее в программе... концерт Бритни Спирс? Направляемся в сторону Yas Arena, где должна выступать поп-дива. Арена примыкает своей "спиной" к парку Ferrari World. Очередь! Оказывается мы идем вдоль нее уже не одну сотню метров! Это очередь на концерт!!! Нет уж, спасибо, я в Ferrari World, уходя оттуда днем я поставил на руку невидимую печать на случай, если захочу вернуться вечером!

Парк полупустой. Очередей почти нет. Угадайте, куда я пошел? Конечно на Formula Rossa! Прокатившись еще три(!) раза на этой потрясающей горке я отправился ужинать. А после завершать осмотр парка. Друзья посоветовали мне еще несколько аттракционов, которые я пропустил в первый раз.
Накатавшись и нагулявшись до упаду неспешно пошел на парковку нашего автобуса - концерт подходил к концу, не хотелось ехать в заполненном шаттле. Уже около 12 ночи мы отправились обратно в Дубай.
Изнурительный отдых продолжался!
 
Форум » Разговоры обо всём. » Поездки на гран-при Формулы 1 » Отчёт о поездке на гран-при Абу-Даби 2011 года (Автогонки Формула 1)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Самые дешёвые авиабилеты, бонусы, скидки!
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz
Картошка бесплатно в приложении Бургер кинг